У нашей компании большое количество филиалов. Мы определили, что ближайший к вам расположен в городе Санкт-Петербург. Если это не так, пожалуйста, выберите более подходящий вариант. Все верно

Call-центр: zakaz@mamont.llc

+7-913-462-16-41
Пн-Пт: с 4:00 до 14:00 по московскому времени.

+7-903-927-42-22
Пн-Пт: с 6:00 до 15:00 по московскому времени.

+7-918-023-11-55
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Сервисный центр Danfoss

Сервисный центр Danfoss
«АСТИВ» — профессиональный партнёр компании Danfoss в России,
специализирующийся на сервисном обслуживании и ремонте оборудования.

Мы предлагаем решения для автоматизации систем теплоснабжения зданий,
используя приборы и устройства Danfoss.

Сервисный центр «АСТИВ» — профессиональный партнер компании Danfoss в России

Компания «АСТИВ» является профессиональным партнёром Danfoss в России. Мы специализируемся на приборах и устройствах для автоматизации систем теплоснабжения зданий, предлагая полный спектр услуг по установке, обслуживанию и ремонту оборудования Danfoss.

Сервисный центр «АСТИВ» профессионально занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом тепловой автоматики Danfoss. Мы выполняем как гарантийный, так и постгарантийный ремонт оборудования Danfoss, обеспечивая высокое качество сервиса на всех этапах.

При обращении в сервисный центр, для ремонта оборудования Danfoss,
просим обратить внимание на следующее:

  • Гарантийный период на всё оборудование «Данфосс» составляет 18 месяцев с даты производства, но не менее 12 месяцев с даты покупки. Определяется по номеру накладной или по данным указанным на шильдике оборудования.
  • В случае проведения диагностики оборудования непосредственно на объекте, если в результате диагностики случай был признан негарантийным, клиент должен оплатить все затраты понесенные сервисным центром в соответствии с расценками сервисного центра. В подобных случаях оформляется Акт сервисного обслуживания установленной формы с указанием выполненных работ и количеством затраченного времени.
  • Возврат оборудования для проведения технической экспертизы производится за счет клиента. При передаче оборудования для проведения сервисной экспертизы или диагностики в сервисный центр клиент обязан приложить к оборудованию копию сервисной заявки, указать ФИО инженера/отдел компании, в который передается оборудование.
  • Ремонт оборудования возможен лишь при наличии официально поставляемых запасных частей. В случаях подтверждения заводского дефекта оборудования, со дня производства которого прошло не более 36 месяцев, клиенту может быть предоставлена скидка для покупки нового (аналогичного) оборудования взамен вышедшего из строя. Не распространяется на оборудование, на которое была предоставлена расширенная гарантия.
  • Случай является гарантийным в случае выявления в процессе диагностики оборудования заводского дефекта приведшего к поломке. Выход из строя оборудования вследствие нарушения требований инструкции по монтажу, условий эксплуатации указанных в паспорте на изделие, при наличии посторонних предметов/отложений на внутренних полостях оборудования, поломки оборудования из-за внешнего механического воздействия, жалобы на ненастроенное оборудование являются не гарантийными.
  • Бесплатная замена оборудования осуществляется в случае обнаружения заводского дефекта, подтвержденного результатами технической экспертизы.